четверг, 15 декабря 2011 г.

Я дарю тебе звезду!

"Я дарю тебе звезду" - так можно сказать о проекте Зины, благодаря которому я вышила ЗВЕЗДУ

к Новому году зажглась такая звёздочка





Вдохновлённая звёздочкой Зины стала подбирать материалы для работы. Фетр букввально на днях пришёл в одной из предпраздничных посылочек, и весьма кстати:) С фетром раньше "дела не имела", заказала совсем немного, ради интереса - вокруг столько красоты из него делают, захотелось попробовать. Поэтому цвета будущей звёздочки особо не из чего было выбирать, взяла сине-белую

дальше нужно было подобрать всё для украшения красавицы
некоторое время назад, лет этак ... много))), прикупила материалы для вышивки очень красивой ёлочки - ёлочка так и не начала вышиваться, зато в хозяйстве появились и ниточки Kreinik и бисер Mill Hill
в вышивке использовала по 2 цвета ниточек и бисера + для КОЗЛИКА старенькие неопознанные мулине 
о Козлике нужно говорить отдельно, как-то с трудом он мне дался поначалу)))
вышивать по фетру  - это надо иметь опыт, чтобы было идеально; так что моя вышивка местами кривовата, но меньше я её от этого не люблю
сеточку наполнила бисером и парой штучек речного жемчуга
такая получилась моя звездочка
вижу все огрехи, но она мне очень нравится
звёздочка напоминает о скором празднике
 поднимает настроение
и это была замечательная возможность научиться новому)))
в качестве петельки - бисер 2 цветов на блестящей ниточке
Зиночка, благодарю за сказочный, по-настоящему новогодний совместный проект! сколько новых звёздочек засверкают на наших ёлочках! СПАСИБО!!!

23 комментария:

  1. Оля, потрясающе красивая звездочка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Зимняя волшебная звездочка, очень красиво и так сверкает!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, Надежда, Юля - спасибо за теплые слова! Она и правда сверкает - бисер и ниточки делают своё дело:)

    ОтветитьУдалить
  4. Оль,получилась просто зимняя ,нарядная и волшебная звёздочка!!!!!! Прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Браво - браво!
    И мне вчера Зина прислала описание. Страшновато... но буду пробовать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая! Зимняя, волшебная!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, спасибо - ну прелесть, так прелесть (для меня в этой работе многое было впервые, так что согласна на прелесть:)))
    Вика, спасибо, уверена, всё у тебя получится - желаю тебе лёгких крестиков, нет, козликов в выполнении звёздочки)))
    Таня, благодарю, мне тоже нравится (скромно так:))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, какая хрустальная звездочка получилась! Как красиво искрится прозрачный бисер! Очень красивый акцент! Сочетание белого и голубого у меня тоже одно из любимых :)

    ОтветитьУдалить
  9. Зина, огромное спасибо за звёздочку!!!!! благодарю за оценку результата)))

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая звёздочка! Почему-то хочется назвать её морской красавицей)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень-очень красивая, как будто снежком припорошенная)))

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, спасибо! рада знакомству:) я сходила на твою красавицу посмотрела - понравилась!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, Ваша звездочка у меня теперь в фаворитах!!! больше всех она мне понравилась :)
    Зина правильно подобрала слово - хрустальная! прямо светится вся, и так гармонично подобраны цвета! вот сколько ни смотрю на звездочки всех участниц проекта - не перестаю удивляться :)

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, мне очень лестна Ваша похвала, спасибо!!! от Ваших работ я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  15. :) спасибо! а я рассматриваю Вашу звездочку по-прежнему :) сегодня, чувствую, буду осваивать козлик лесенкой!!! даже крейник нашла вот, тоже из запасов для других работ :))))

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, буду с нетерпением ждать "рождения" Вашей звездочки - уверена, её красота будет созвучна волшебным новогодним праздникам!:))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивая зимняя гамма! Нравится, как смотрится прозрачный бисер, как будто льдинки искрятся на солнышке! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  18. Антонина, спасибо! а я Вашей красно-белой звёздочкой любовалась, прежде чем приступить к своей:)

    ОтветитьУдалить
  19. Хорошая у вас звездочка получилась!

    ОтветитьУдалить