суббота, 4 февраля 2012 г.

Мое Crazy сердце (фоторассказ с большим количеством фотографий)


Мне нравится участвовать в совместных проектах - для меня в них столько нового, интересного, вдохновляющего.

Вышиваю меньше года, мало что умею, но очень хочу научиться. Пройти мимо совместного проекта Crazy сердце было просто невозможно. Записалась...Долго выбирала ткань для основы, а что выбирать-то, когда ничего нет под рукой?:( Где-то идёт посылочка с заказанной тканью, но уже пора начинать,  чтобы успеть вовремя. Взяла обычную рубашечную ткань и простую сеточку - вариант с кружевом для меня слишком сложный. Разметку нанесла швейными нитками, 
поверх которых и вышивала


 долго выбирала цвета вышивки - остановилась на 8 цветах: три сиренево-фиолетовые, три зеленовато-асфальтовые, зелёный для листиков и розовый под цвет ленточки
совсем не подошла розовая ниточка, её заменила, и перешила звёздочки под цветочками. Затем наступила длинная пауза - ждала посылочку с бисером, и не только:)))
немного повязала
и вот пришла долгожданная бандеролька - припозднившийся подарок на день рождения
а там такие "богатства": ткань, ниточки, бисер:)))))
пришли ниточки и уже знакомые, и совершенно новые для меня, и еще разная "равномерка" - теперь воочию увидела и Мурано, и Лугано - была ОЧЕНЬ рада такому подарку, самое настроение заканчивать сердечко

заменила розовые ниточки
из этих же ниточек связала розовое сердечко
и сиренево-фиолетовый цветочек
а за окном между тем и минус 30, и минус 35 - зима!!!
и Персик старательно давит диван
ну и вышивка бисером, много фотографий:)))
  использовала 4 цвета бисера Милл Хилл (как же он мне нравится!!!)
 этот бисер любую работу преобразит:)
 над цветочками - неопознанный бисер из магазина, увы, не оказалось такого цвета в подарочке
 на фотографиях местами цвет бисера слишком интенсивный, в реальности - намного мягче, поскольку цвета у него сложные, постоянно меняются
 на фотографии увидела кусочек невыдернутой рабочей разметки - ай-ай-ай!!!
 местами шовчики кривые - эх, не развит глазомер:))
 здесь отступила от описания, не стала прокладывать вторую волну
 январь закончился, наступил февраль
Персик:
работа закончена
оформила сердечко на картон с синтепоновой подложкой - такое слегка дутенькое получилось, поставила на подставочку - довольна!!!
Зиночка, огромное спасибо за красивый проект! Тщательно подготовленные инструкции очень помогли в работе:) 
осталось научиться делать ровные шовчики:)))
P.S. результатом я очень довольна - вот сижу, смотрю на своё сердечко, и радостно мне от этого:)

прекрасно вижу все свои "ляпы"  - и всё равно нравится (ох и скромно!):)
может потому, что лучше мне просто не сделать - это нужно мастерство, опыт, глазки и ручки:))

28 комментариев:

  1. О! Это шедевр!!! Я так пока не могу... Спасибо за много фотографий. Так легче будет решиться и мне.
    Оля, столько у тебя ниточек и бисера... Завидую. Вернее, я - не завистливая. А вот мой хомяк... Мерзкий тип. Сидит и стонет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за такой щедрый комплимент!:)))
      ниточек с бисером и ткани и правда прибавилось в хозяйстве - это же ПОДАРОЧЕК:)))
      сама себе завидую, и хвастаюсь:)))

      Удалить
    2. Мне тоже себя надо одарить на 8 марта)))

      Удалить
    3. Вика, конечно нужно одарить себя - я вот уже знаю, что мне сыновья подарят на 8 марта, только они ещё этого не знают, пока не сказала им по секрету:)))

      Удалить
  2. Оля, сердечко получилось нежное и снежное, как морозные узоры на стекле, когда выглядывает солнышко :)) Красиво! Ты здорово придумала с вязаными сердечком и цветочком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за тёплые слова! хотела сделать нежное сердце, и мне приятно, что у тебя оно вызвало такие ассоциации:)
      Лена, мне очень понравилась твоя работа - такая искристая, сочная, праздничная!!! у меня было два варианта - либо очень яркое, взрывное , либо как сделала:) яркое не стала вышивать - побоялась, что не справлюсь с цветами, а у тебя всё замечательно красиво получилось!

      Удалить
  3. Оля, сердце получилось изящным и нежным! Я очень рада, что ты им довольна! Это самое главное! И шовчики вовсе не кривые, прекрасные швы! Вязанные аппликации - это так необычно! Замечательная идея и реализация! Настоящая изюминка работы!
    Спасибо за участие! Одну из последних фото заберу на превью в галерею )

    И поздравляю с подарком самой себе :) Столько сокровищ! Пусть они вдохновляют на новые подвиги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, я искренне благодарна тебе за твоё мастерство - странички твоего блога буквально заражают вирусом красоты и изящества! Спасибо за твою щедрость - сколько замечательных работ создано по твоим совместным проектам!
      Мне очень лестны твои слова похвалы:) Спасибо!

      Удалить
  4. Обалденно красиво получилось! Очень нежно и воздушно, поздравляю! И подарочек ух какой, мой хомяк аж поперхнулся! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо - я очень старалась, так хотела хотя бы отдалённо воспроизвести созданную Зиной красоту!
      а хомяк жив внутри всех рукодельниц (мне кажется) - у моего тоже временами дыхание перехватывает от увиденных несметных богатств и красот:)))

      Удалить
  5. Оля, красота!!!
    А больше всего мне понравилось вязаное сердечко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо - рада, что понравилось:)
      а вязаное сердечко случилось из-за отсутствия под рукой фетрика подходящего цвета - взяла в 2 ниточки мулине, крючок потоньше - и нет проблем:)

      Удалить
  6. Олечка,красивое сердечко!!!!! Оно такое..уютно-милое:)))) Поздравляю с пополнением хомячих запасов!!!!!
    А Персику-бусь:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибочки! нам с Персиком завсегда приятны теплые слова и буськи:)))

      Удалить
  7. Оля, БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    А я вот не решилась на такой эксперимент...
    Столько интересных шовчиков в одной работе, бисер, ленты!!!

    Оленька, поделись пожалуйста ссылочкой на интернет-магазин, где отоварился твой ХОМЯК (причём закупился основательно!)
    Сама ни разу в руках не держала таких материалов :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ну ты меня в краску ввела - спасибо! жаль, что ты не участвовала в проекте, уверена - ты была бы на высоте!
      и я боялась, но без проекта вряд ли бы на такое замахнулась: и кружево, и ленточки, и цвета попробуй подбери, и клеточек нет - второй раз не рискну:))) мне было трудно, но в итоге - радостно и от завершения, и от результата:)
      Ирина мой хомяк гулял здесь http://nostromoclub.3dn.ru/forum/31-803-3. там в длинном посте всё подробно написано, есть адрес, куда я и написала. Напиши, тебе всё подробненько ответят) Цены на ткани примерно как в интернет-магазинах, или подешевле, а вот нитки и бисер намного дешевле:))) я вышиваю очень медленно - так что мне этого надолго хватит:)
      а попробовать работать с разными материалами и правда хочется, одно НО - после хорошего хочется работать только с такими ниточками и бисером, ну и на хорошей основе:))) закупишься - похвастайся:)))

      Удалить
    2. Оленька, сПаСиБо за информацию!!!

      Удалить
  8. Мне очень понравилось сердечко, особенно, вязаные сердечко и цветочек. Такая прелесть!!! :) Классный опыт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо - приятно, что работа тебе понравилась. Если бы нужно было связать только цветочки-сердечки - мне это было бы проще, такой опыт имеется:))) пришлось поучиться и другим шовчикам:)

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Светочка, спасибо большое, растекаюсь патокой от похвалы:)

      Удалить
  11. Ох! Какая же красота! Сколько всяких разных шовчиков, ниточек, бусинок и все это так хорошо сочетается между собой. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  12. Вита, благодарю за комплименты моей работе!
    столь гармоничный дизайн - это всецело заслуга Зины, которая разработала схемы, создала инструкции по изготовлению и, собственно, провела совместный проект:)))
    ну а я, конечно, старалась-пыхтела, очень хотела, чтобы получилось красиво)

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, прелестное Сердечко получилось, таке хрустальное! Браво!

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, спасибо! приятные слова:)))

    ОтветитьУдалить