суббота, 19 мая 2012 г.

Работа над ошибками:))

Я всё исправила!!!
Огромное спасибо Светлане, которая буквально по петелькам и рядочкам разъяснила мне алгоритм работы!!!     и Диане за полезные советы и очень наглядный мастер-класс по вязанию начала шали!!!    Девочки, благодарю вас за помощь:)))
Поскольку я никогда прежде не вязала треугольные шали, тем более от серединки, я пропустила в описании важное замечание о центральной петле, дальше непонимания только добавилось)))
Теперь, когда я читаю описание Лены, поражаюсь себе, как можно было читать через слово)))
Леночка, спасибо, у меня всё получилось:))

Постовой:
Здесь можете скачать классный мобильный агент

10 комментариев:

  1. Другое дело :)
    Очень красиво получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, наконец рисунок похож на схему - а то ты, наверное, в шоке была от увиденного первого варианта))

      Удалить
  2. Я же сказала, что все получится! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, молодец! Теперь всё замечательно. Мне кажется, у тебя отлично получается вязать ажур.
    А я вот даже бралась. Получила заказанные ниточки, но цвет оказался не таким как ожидала... но всё равно буду из них вязать. Иногда в процессе работа начинает нравится. :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, благодарю! с интересом посмотрю твою работу:))

      Удалить
  4. Оля! Замечательное начало! я вот тоже вяжу первый раз, и честно, если бы не твой предыдущий опыт, то точно начала бы как и ты... Так что, извини, но я научилась на твоей ошибке)))
    Уже связала первые 34 ряда, и продолжаю дальше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, это же здорово, когда в начале работы предупреждён о возможной ошибке - больше вероятности, что сразу выполнишь всё, как надо)) желаю ровных петелек, интересно будет посмотреть первые результаты:) и спасибо за похвалу)))

      Удалить
  5. Очень красиво получается! Я тоже вяжу эту шаль. Начала белую,получается свободновато, может перевязать или начать розовую? Вся в страданиях....:))

    ОтветитьУдалить
  6. Тоня, благодарю! белая - это беспроигрышный вариант, хотя и розовая красавица получится, можно связать и белую, и розовую))))

    ОтветитьУдалить