четверг, 19 июля 2012 г.

Чайная церемония

 Чайная церемония  - неотъемлимое предложение в любой поездке в страну, где любят чай. Китай - естественно.  Симпатичная чайная, или чайный домик, красивая китаяночка рассказывает о чайных традициях Китая.


 В процессе рассказа девушка заваривает 5 сортов различного чая, предлагает попробовать, а затем - при желании - и купить понравившийся чай
После чайной церемонии я внесла некоторые поправки в свои действия и теперь завариваю чай именно так:

  1. опласкиваю чайник кипятком,  т.е. прогреваю
  2. засыпаю чай, добавляю воду и тут же сливаю (т.е. смываю с чая пыль и т.д. - рашьше этого не делала)
  3. заливаю чай водой и настаиваю
  4. многократно завариваю хороший чай (раньше не практиковала:))))
  5. наслаждаюсь чаем
Не проходите мимо розыгрыша моей конфетки 

Постовой:
Гороскоп на февраль Близнецы скачать бесплатно

6 комментариев:

  1. Вот я тоже не практиковала многократно заваривать чай))),но говорят,что он потом еще вкуснее:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ещё есть такое предположение, что в каждое заваривание чай отдаёт что-то особенное, и вкус первого-второго-третьего различен, но это применимо только к очень хорошему чаю, и больше трёх раз может и нет смысла заливать чай водой)))

      Удалить
  2. ОБожаю чай! И мечтаю настоящего чая под традицию! А я с чае знакома с детства - часто гостила в татарской деревне. А чай - это у них свято! Например, нельзя горячий чай разбавлять холодной водой. На покос в жару брали только чай - он лучше всего тонизирует и помогает справляться с жарой, что до сих пор и делаю - пью только чай в жару (да и вообще по жизни, хи). А еще мы сами с папой ферментировали чай из ИванДаМарья. ТОгда я в детстве не поняла всей красы и вкуса чая, а щас бы не отказалась попробовать.
    Мне кажется, что сам процесс заваривания не терпит спешки... своего рода медитация!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я с тобой солидарна:)) - тоже обожаю чай и пью только чай:)
      ещё татары пьют чай с молоком - у меня свекровь всегда так пила и меня угощала, вкусно!
      Лена, ты права, вкуснее заниматься чаепитием без суеты, с хорошим настроением и любимым сортом чая - это будет истинное удовольствие.
      травки в чай и можно и нужно добавлять, многие с этим экспериментируют и получается интересно:))

      Удалить
  3. очень интересно)) но я фанатик кофе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на вкус и цвет:-) это нормально, кто-то без кофе и дня не проводит, кто-то чай постоянно пьёт)))

      Удалить