четверг, 25 апреля 2013 г.

Превращения Чайного домика

Недавно на Равелри Лена тестировала очень интересную сумку и я с радостью присоединилась к вязанию этой модели)))
многие выполнили мини вариант, в результате получились симпатичные косметички


 только у меня это не косметичка, а маленькая сумочка для чая, например
 в такой упаковке неплохо подарить немного вкусного чая - тем, кто его любит
 ну и уже фотографии подсказали мне название работы: Чайный домик
 по-моему, вполне похож))
 но прямо сегодня нет необходимости в нём, и потому, после некоторого колебания я надвязала пару рядов
 и получилась подставка для крючков
 очень удобно поставить в неё набор подходящих крючков, когда подбираешь нужный размер 
 да и просто симпатично смотрится)))
Леночка, огромное спасибо за приглашение на тест! твой дизайн замечательный! сумка интересной формы - мне понравилась! надеюсь, проведённые преобразования не очень тебя огорчат)

10 комментариев:

  1. Славная и очень необычная штучка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) и мне дизайн показался очень интересным)

      Удалить
  2. А крючочки-то какие интересненькие :-) И много их )))) Хорошая сумочка, чайный домик и косметичка ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю! ну да, крючочки - на все случаи жизни))

      Удалить
  3. Оля, здорово получилось!Идея замечательная и многофукциональная! Можно наверно и как кошелек с фермуаром. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! согласна, идея - что надо!!! много вариантов применения))

      Удалить
  4. Симпатичная идейка для крючков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, спасибо))) это, так сказать, вариации на крючковую тему))

      Удалить