суббота, 1 июля 2017 г.

Одеялко (сборка блока)


Участвую в СП с Марией, шью моё первое лоскутное одеялко, кукольное))
Сегодня суббота, дачный день, и вместе со мной поехала моя работа, на природную фотосессию))

Посмотрела, какие работы получаются у других девочек - красота!!! Показываю, что получается у меня.

Немного о работе. Мне очень понравилось сшивать элементы! Огромное спасибо Марии, всё так подробно расписано и показано, даже такой новичок в этом деле, как я, в состоянии собрать блок)
Что было сложно, так это собирать гусей, получились с нужными уголками со второго раза;)

Что мне не нравится в моей работе, так это то, что подобранная ткань разная по толщине, плотности - и это видно на фотографии... но в реальности не так заметно. У других участниц очень хорошие, правильные ткани, но я для себя изначально поставила условие, что буду шить из того, что есть в доме, без дополнительных покупок;))

Мария, огромное спасибо за проект!!! с нетерпением жду продолжения!


11 комментариев:

  1. Не смотря на все нюансы, получилось здорово! Все точно и уголки все на месте! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Людочка, спасибо за поддержку! и что заглядываешь ко мне))

      Удалить
  3. Оля, очень аккуратно получилось! И по цвету мне нравится, здорово! А разная толщина тканей, это всё сгладится когда будем сандвич собирать ;о) Удачи и удовольствия от пошива!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, благодарю за поддерживающий комментарий! дальше, видимо, будет ещё интереснее)
      Ваши одеялки чудесны!!!

      Удалить
    2. Оля, вы спрашивали на счёт жёлтой окантовки... я наверное буду делать жёлтую (если подберу достаточное количество ткани). А в вашем случае, жёлтый достаточно представлен в широкой основной полосе, поэтому я бы, на вашем месте, наверное сделала бы более тёмную окантовку, например тёмно оранжевую(из которой самая тонкая полоса на топе). Мария тоже сказала что не любит светлую окантовку, тем более у вас фон основной ткани белый, его бы надо обрамить :)

      Удалить
    3. Лариса, большое спасибо за ответ на вопрос!!! вот ведь сколько тонкостей в лоскутном шитье, новичкам непросто сделать ошибочный выбор;) ну значит, буду делать окантовку потемнее!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Леночка, спасибо) мне тоже очень нравится)
      вот, пока внуков дождусь - глядишь, одеялки шить научусь))

      Удалить
  5. Прекрасный топ! Вот перечитала комментарии и задумалась,у меня так-же рамка вокруг внутреннего квадрата желтая и собиралась делать желтую окантовку. А теперь даже и не знаю. Во всяком случае, спасибо Вам Ольга с Ларой за такой информативный диалог!

    ОтветитьУдалить