воскресенье, 9 мая 2021 г.

9 мая

Спасибо, родные, за ваше мужество и Победу!
Спасибо павшему деду со стороны отца!
Спасибо павшему дяде со стороны отца!
Спасибо павшему дяде со стороны мамы!
Спасибо деду со стороны мамы!
Спасибо маме и её сестрам, стойко проживших военные годы!
Спасибо папе за мужество и стойкость. Спасибо за нашу семью и счастливое детство! 

В августе 1941 года папа, 17-летний юноша, поступил на краткосрочные курсы, после которых сразу на фронт. в семье отца было 4 сына, на фронт ушел глава семьи и двое сыновей, вернулся только один - мой папа. вернулся с 2-мя ранениями, но молодой и полный желания жить долго и счастливо.
И благодаря этому продолжается наша семья, в детях и внуках - моих и моих братьев.


Я знаю и помню, что такое День Победы. Горжусь солдатами-защитниками, горжусь мужеством папы и каждой его наградой! Это моя история, для меня 9 мая - символ мира!
В наше неспокойное время желаю всем мирного неба, здоровья и счастья!

P.S. прямо у подъезда поздравления для ветеранов с именными поздравлениями! Молодцы, организаторы и артисты! 


3 комментария:

  1. Оля, мы помним! С Праздником! Великий праздник нашей страны!

    ОтветитьУдалить
  2. С Днём Победы! Оля, как здорово, что у вас артисты прямо с именным поздравлением к ветеранам приехали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, очень правильно сделали, создали праздничное настроение ветеранам (что очень важно), да и просто горожанам)

      Удалить