среда, 12 июня 2013 г.

моя Leaf Evolution Mystery

таких шалей уже много, а сколько ещё будет!!! - на тест Leaf Evolution Mystery KAL к Татьяне записались более 1000 вязальщиц!!!

  получилась шаль средней толщины, думаю, теплая, т.к. ниточка - шерсть

 очень легко связалась - спасибо, Таня, за отличные инструкции)))
Испанская пряжа Shetland SOFT (Volga Wool) - состав 100% шерсть, приблизительно 400-450 метров в 100 гр
из 100 гр получилась настоящая большая шаль 186 на 93 см, спицы 3,5 (это моя самая большая шаль...пока)))
 если бы вязала снова - взяла бы спицы потоньше, и ниточку тоже
 а эта картина называется: не кладите журналы в моё кресло, или где хочу - там и сплю!!!
ну неужели ему мягко???..)))))

24 комментария:

  1. Оля, такая нежная шалечка, узоры прямо филигранные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! думаю, если бы спицы взяла поменьше - было бы красивее;)

      Удалить
  2. Оль,я всегда восхищаюсь твоими походами на тесты!А главное ты так быстро и красиво их воплащаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! тестами я подгоняю свою лень и борюсь с медлительностью))

      Удалить
  3. Олечка,у котов удивительная способность приобретать форму предметов)))) Им хорошо)))
    А вот шалька очень понравилась!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! котеи да, принимают любую форму, особенно в тех местах, где их формы быть совсем не должно))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Лена, благодарю! жду твоё воплощение))

      Удалить
    2. я тут окопалась малость - осторожненько выглядываю изза кустов!)))

      Удалить
    3. Лена, в кустах делается сто-ооолько красоты))) так что буду ждать))

      Удалить
    4. ой, Оля, глаз у тебя алмаз! надо обработать фотки, а ведь столько проектов, что даже и забыла весенними вещами хвастануть. не порядок, хи! йё, а ведь еще раверли надо заняться....

      Удалить
    5. и не сомневалась, что есть чего показать, и немало))

      Удалить
  5. Оля! Очень красивая шалька! Мне нравится как у тебя получилось, и ниточки хорошие!
    я тоже вязала эту шальку, но пока отложила)) Наооброт, взяла тоненькую ниточку и спицы, и мне не понравилось, уж как-то совсем не вижу рисунка. Хочу взять другие ниточки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо, очень приятно))зато ты вяжешь со Светой Цветочное эхо (если не ошибаюсь) - вот где красота-то свяжется!!!
      Мила, думаю, ты излишне критична к своей работе - наверняка здорово получается твоя шаль)) буду ждать хвастиков))

      Удалить
  6. Оля, мне очень понравилась шаль в твоем исполнении, очень аккуратная работа, умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень и очень красивая шаль! Замечательно подобрана ниточка, четко и аккуратно "прорисован" узор - нравицА!
    Котеко ... улыбка души)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, а ты его на лето не подстригаешь?

      Удалить
    2. Ирэна,спасибо )))) Персика не подстригаю....не даётся....только шерсть расчёсываю - когда он разрешит))

      Удалить
  8. Оля, вот только любовалась зелёной нежностью у Светы. А тут и у тебя эта красота.! Красивый узор и нежная и воздушная шаль получилась. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Диана, спасибо большое за тёплые слова!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная шаль! Узор ажурный и цвет приятный!

    ОтветитьУдалить