воскресенье, 16 июня 2013 г.

танцующие тени или немного (много) дачных картинок

многие из моего окружения самозабвенно любят дачу - и дарят ей всё своё свободное...мои взаимоотношения с дачей: приехал - поработал - пофотографировал - уехал))
у меня нет ароматных цветов (ни-ни: аллергия), за которыми нужен тщательный уход, всё, что есть - растёт само по себе, я лишь чуть-чуть иногда помогаю))))

... такая необычная маргаритка: из серединки распустившегося цветка вырос и расцветвёл букетик малюсеньких маргариток
 на молоденьком кустике шиповника осы решили устроить гнездо - жуть!!
 самолеты местной авиакомпании идут на посадку - добро пожаловать!!!
 цветёт аквилегия
 всё та же маргаритка
 салатик зелёный
 и не зелёный
 снова аквилегия,
 но уже розовая
 аленький цветочек - очень мне нравится!!!

 ландыши почти отцвели

 птичка, позируюшая на проводах


 будущие ягодки



 опять же самолёты...
 иногда тучи закрывали солнце
 щедро палившее в этот день
 ...вдруг, словно кто-то команду теням...

 ...и тени вышли 
и устроили представление
настоящие великаны!!!
...и за всем этим внимательно следила....мордочка крысы с солнцем вместо глаза
всё, пора домой - пусть тени танцуют, а таинственные звери аплодируют

14 комментариев:

  1. Оль!Красота! Мы - "недачные", прелести не знаю, а вот фото природы у тебя чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! приятно, что заглядываешь)))

      Удалить
  2. Оля,красивые фото!Аленький цветочек вижу первый раз,очень понравился!С тенями и крыской улыбнула.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо) Аленький цветочек, конечно, имеет другое название - ну кто бы его помнил))))

      Удалить
  3. Оля, такое спокойствие и красота. Цветок Маргаритка удивил, очень необычный и красивый. Облака колоритные. Я люблю их разглядывать . В облаке перед тенями я разглядела могучего зверя льва, у которого в зубах, в пасти солнышко. Спасибо за хорошее настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо за внимание)) и я тоже теперь увидела этого льва)))

      Удалить
  4. Оля, очень красивые фото, спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне салад понра,видимо соскучилась по огороду:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. салат сейчас самый хороший - молоденький, сочный, хрустящий))

      Удалить
  6. Оля, какие красивые фотки! Все такое яркое, сочное! А фотки с тенью позабавили. Отлично придумала))))
    Облако-крыска - ну, и фантазия у тебя!))) Очень похоже)))

    ОтветитьУдалить
  7. Анжелика, спасибо! это всё они,летние краски, наполняющие мир цветом и светом - так и хочется фотографировать))))

    ОтветитьУдалить