понедельник, 1 июля 2013 г.

прекрасная Princess-Peacock Shawl

...прекрасная Princess-Peacock Shawl - это удивительно красивый дизайн, на который я давно засматривалась, но все не решалась начать))
возможность связать эту нежнейшую шаль появилась совершенно неожиданно: автор Наташа предложила связать её в компании любителей))).....а сегодня ещё Наташа предложила каждой участнице выбрать в подарок любой её дизайн))))))) я так рада, пойду выбирать))
и вот что из этого получилось




 шаль получилась довольно большой - при моём маленьком росте - почти в пол))) размер 196*80, ниточки Кауни (Африка) - 75-80 грамм, спицы 2,25
Спицы 2,25 мм  

Пряжа Кауни 8/1, расход 70-80 гр 
Размер  шали - 196*79 см
- See more at: http://mysteriousgarden.blogspot.ru/2013/07/blog-post.html#sthash.IOHiw2Jx.dpuf
очень понравился вариант летней пляжной юбочки)))
сейчас эта шаль уже у новой юной хозяйки, и скоро поедет в отпуск)))
Наташа, спасибо огромное за возможность связать эту чудесную шаль!!!! я очень довольна результатом!!

27 комментариев:

  1. Красота! Как пёрышки павлина.

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, спасибо! мне тоже видятся пёрышки)))

    ОтветитьУдалить
  3. ЧУДО-КАК хороша шаль!!!!ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля!Шикарная шаль!Ниточки очень понравилось!Такая тонкая работа!Молодец!Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, благодарю))мне Кауни тоже нравятся - любой расцветки))

      Удалить
  5. Красота какая! Выступаешь будто пава )

    ОтветитьУдалить
  6. Света, спасибо)) ну когда ещё павой буду? - вот, пользуюсь случаем - и выступаю)))

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарно смотрится!!!!!!
    И очень хорошо легли цвета!

    ОтветитьУдалить
  8. Правда,очень шикарно смотриться!!!! Красиво как!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота!!!!!!!!!!Бесподобно!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Боже,какая нежнейшая штучка!Вот у тебя любовь и терпение к вязанию,эт я понимаю!

    ОтветитьУдалить
  11. ПРекрасная-именно прекрасная! ПРекрасная работа! ОЛя, даже и добавить нечего... Красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Аж дух захватило от такой красоты! Очень нравится и вязка, и переход цветов, и ажурность. Юной хозяйке повезло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, очень рада, что моя шаль понравилась)))

      Удалить
  13. Как то я упустила забежать к тебе в блог))) Обидно... ТУТ ТАКАЯ КРАСОТА!!
    Прекрасная, шаль, прекрасное исполнение, подача - СУПЕР! Очень красиво и эффектно!
    Вариант с парэо - вообще шикарно и очень неожидано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэна, спасибо! мне в виде парео тоже показалась очень даже ничего))) такая альтернатива тканевым собратьям))

      Удалить
    2. Оля, еще спросить хотела)))
      Кауни ТАК легла в шали или ты секции формировала?
      Моя шалька "встала" - не нравится как пряжа ложится...
      сожалею очень ....

      Удалить
    3. Ирэна, Кауни сама так легла)) в пасмочке изначально, видимо, был обрыв,ещё на фабрике - и это видно: от темно-зелёного к сиреневому нет положенного перехода, то есть цвет как обрезан....поначалу меня это расстроило, но на середине шали что-либо менять не захотелось...вот если бы и этот отсутствующий переход был - думаю, было бы красивее
      ...спасибо за интерес к моей работе)))

      Удалить
    4. Оля, спасибо большое, что ответила!

      Удалить