понедельник, 25 сентября 2017 г.

осень переходит в наступление, или как я вязала перчатки

Точно, осень не шутит, сегодня ночью первый минус 1, так что завтра непременно надену новые перчатки!!!
Вот каждый раз, когда покупаю вязаные перчатки, задаюсь вопросом: почему? почему не связала заранее??? В этом году таки связала перчатки к пальто!
Вернувшись из магазина с новым пальто (косой рубчик, цвет серо-синий деним, люблю такое!), тут же занялась поиском пряжи для перчаток. Взяла то, что лежало ближе всего, и, кажется, получилось неплохо))
Вот здесь работа уже кипит, вяжу первую перчатку, параллельно, а также в перерывах слушаю либо читаю Бориса Пастернака "Доктор Живаго", до которого прежде не добралась. 
О книге: прекрасный слог (классика!!!), было интересно, но не потрясающе...
Немного подробнее о перчатках. Уже и не помню, когда вязала предыдущие...года 3 назад, так что опять пришлось вспоминать, как это делается)) Начиталась в блогах хвалебных отзывов о бамбуковых копеечных спицах на Али, и летом выписала себе такой комплект. И вот она, замечательная возможность их протестировать, что я и сделала, начав вязать резинку первой перчатки.
Очень даже неплохо, и скорее даже хорошо - вот такой мой отзыв. Спицы гладкие, но в то же время петли с них не стремятся убежать, что очень понравилось! НО! для меня слегка островат кончик, и я постоянно об этом помнила, чтобы не оказаться поцарапанной. И уже закончив резинку, я вдруг вспомнила, что у меня есть хорошенькие, малюсенькие, ни разу не опробованные деревянные KnitPro)) 
Это классные-прекрасные спицы!!! Вязать ими так здорово!!! и хотя китайский бамбук правда хорош, но эти спицы - просто песня!!!
Однако, случилось невероятное! уже на пальцах первой перчатки я сломала спицу((( то есть она буквально рассыпалась в руках на 2 кусочка, две такие красивые зубочисточки. 
Благо, в наборе этих коротышей по 6 спиц, так что у меня остался комплект в 5 спиц... но я всё равно немного огорчилась, настолько немного, что тут же побежала в магазин купить металлические ChiaoGoo, чтоб избежать таках ситуаций.

Вот они, мои инструменты, опробованные в деле и совсем новые - до следующих вязаний. Китайский бамбук слегка погнулся, но это не мешает работе. Про красивые деревянные уже высказалась восторженно. Не терпелось попробовать новые металлические, которые тоже хвалят.... связала небольшой образец, и пока мой фаворит остался прежний: деревянные красавчики KnitPro. Но это первое впечатление, оно может измениться, когда повяжу этими спицами побольше)
Подробнее о перчатках:
пряжа Volga Wool Insbruck (цвет бензин) + Volga Wool Shetland (синий деним)
Спицы номер 2, вес 37 гр.
Просто тарелки с осенними дарами мне показалось мало?? высыпала на перчатки шиповник, очень понравилось сочетание цветов
Потом вычищала из перчаток шиповниковые соринки))

Ну вот, в этом году я успела связать перчатки до холода, и прямо довольна собой))
Да, ещё недавно прослушала книгу нового для меня автора. Эмиль Габорио "Преступление в Орсивале" (1867).
Французский писатель Эмиль Габорио — один из основателей и признанный мастер детективного жанра. Его романы переведены почти на все языки мира, ему подражали в своем творчестве такие великие авторы, как Роберт Льюис Стивенсон и Артур Конан-Дойль. Роман «Убийство в Орсивале» принес Габорио необычайную популярность. В нем он знакомит читателя с благородным и ловким месье Лекоком — настоящим гением сыска, который стяжал себе славу тонким чутьем и незаурядной предприимчивостью. Чтобы распутать дело, он без раздумий готов рискнуть жизнью. Тем более когда речь идет о страшном и загадочном убийстве…
Слушалось легко и в удовольствие, удивил современный слог (для 1867 года), хотя это, наверное, дело рук переводчика... 


Всем - доброй осени!

2 комментария:

  1. Красивые перчатки! Так им идет красный цвет... ))) А клин ты как вязала? Так много маркеров )))
    У КнитПро деревянных спец 6 спиц, на случай полома. Еще я обнаружила для себя КнитПро Зинг. Они металлические, но не холодные в руках и не скользкие, была приятно удивлена. Попробуй при случае. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо за внимание и за рекомендации Зингов - нужно будет попробовать)) да, думаю, мне в металле не понравился холод, деревянные такие приятные в руках)
      Маркеров много, т.к. 4 из них отметили ряды прибавок в клине, а на 2 собрала петли большого пальца)
      Диана, я не знаю, есть ли название у этого клина, самый обычный: на первой спице с интервалом в 4 петли сделала прибавки с обеих сторон, повторила прибавки еще 3 раза через 4 ряда. Очень хорошо сидят на руке, ничего лишнего, прямо "по фигуре"))

      Удалить